Обзор Burnout Paradise

Burnout Paradise

Вот и дотянулись наши жадные руки к уже седьмой части популярнейшего сериала аркадных гонок из серии Burnout. На этот раз, игра называется Burnout Paradise и вышла только для консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Слово Paradise в названии означает название нового места действия, большого города, по которому можно свободно перемещаться, прямо как в Midnight Club 3 и в других подобных играх, но в сериале Burnout это абсолютное новшество и многим оно пришлось не по вкусу.

Фанаты прошлых частей уже давно полюбили линейную систему гонок, где не нужно было ездить по огромному открытому пространству в поисках очередного задания или гонки. В данном случае, немного не понятен ход в пользу открытого города со стороны Criterion, ведь они могли просто оставить всё как было раньше, улучшить графику и добавить пару новых игровых режимов, но они наверное решили, что пора привнести в серию чего-то новенького и свеженького, и у них это отчасти получилось.

Город Paradise сконструирован так, чтобы везде можно было найти объездной путь, туннель и другие способы быстрее других прийти к финишу. Такое чувство, что город (будь он реален) создавал гонщик и для гонщиков. Очень напоминает идею с городом San Vanelona из игры Skate, где город был построен скейтером и для скейтеров. Город кропотливо создан с вниманием к мельчайшим деталям, но немного не рассчитан на слишком большие скорости, поэтому на самых быстрых машинах доступных в игре (всего автомобилей 75) редко успеваешь залететь в какой-нибудь секретный проход дабы обогнать соперников.

Burnout Paradise

Система гонок (а в игре всё это называется Challenge) сделана довольно оригинально. Игроку нужно на практически любом перекрёстке затормозить используя нижние левые триггеры и начнётся один из заездов, которые будут засчитываться и за них вам будут выдавать новые автомобили и новые водительские лицензии.

Всего их есть несколько видов, во-первых это стандартный Race до 8 участников, есть ещё новый режим Marked Man, где игроку требуется доехать до нужной точки, приэтом опасаясь тех, кто хочет вас уничтожить. Также появился Stunt Race, где вам понадобится ездить по всей карте и выполнять трюки, за которые начисляются очки. Не забываем и Burning Route, это особые заезды для определённых автомобилей, за выполнение которого дают улучшенную версию этого самого автомобиля. Также появился и ShowTime, который заметил собой стандартный режим Crash. В любой момент вы можете зажать оба верхних шифта и ваша машина начнёт прыгать, вам нужно будет врезаться в другие машины и зарабатывать очки.

Система сделана так, что в ней нету возможности мгновенного переигрывания, говоря просто, нету кнопки Restart. Умы Criterion сделали так, чтобы финиш каждого заезда оканчивался прямо возле начала следующего, то есть если вы вдруг проиграли или вышли из гонки (для этого достаточно просто остановится на пару секунд), вам придется вновь ехать к началу заезда, если вы вдруг захотите его переиграть. В игре около 150 заездов и монотонное повторение их без возможности мгновенного рестарта очень не порадует фанатов прошлых частей.

Не очень удобная система и она не многим нравится, особенно если все гонки уже завершены, а вам осталось выиграть одну самую сложную.

Burnout Paradise

О графической составляющей можно не беспокоиться. Графика в игре на высоте, начиная от города и заканчивая нашими с вами средствами передвижения. Сменилась также и система повреждений, которая стала теперь намного реалистичней и красочней. Все 75 машин на вашей свалке (а именно там нужно менять их) ломаются и выглядят по-разному. К сожалению, в игре есть небольшие проблемы со сглаживанием, но во время адреналиновой гонки на это мало обращаешь внимание.

Изменения коснулись и звукового сопровождения, теперь во время того, как ваша машина встретится лбом с другой можно услышать даже хруст бампера и звук бьющегося стекла. С системой объемного звука звучит просто потрясающе. Чего нельзя сказать о саундтреке игры, так как это просто компиляция саундтреков из всех частей с добавлением пары собственных тем. Отдельное внимание заслуживает главная тема игры от Guns N' Roses под названием Paradise City, она звучит в главном меню игры.

К счастью, для тех кому не нравится саундтрек игры, EA включила стандартную функцию EA TRAX и вы можете выбрать те песни, которые вам нравятся. А если вам ничего не нравится, можете отключить всё или пользователи Xbox 360 могут послушать собственную музыку.

Порадует игроков и онлайн, так как там огромное множество кооперативных заданий, на 2,3,4,5,6,?,8 игроков. Также можно просто устраивать обычные заезды с чекпоинтами или от точки А к точке Б. Отличное средство продлить удовольствие от игры если у вас есть так много друзей.

Burnout Paradise

Игра получилась крайне не однозначной, с одной стороны много нового, но работает это немного криво, а другой стороны это всё тот же Burnout, но уже в открытом мире. Закоренелым фанатам серии игра может и не понравится, но всё зависит только от личных предпочтений. Графика отличная, ураганный геймплей, но монотонность гонок может раздражать, а красочные аварии будут раздражать во время гонок, а концу игры вы вообще их возненавидите и захотите отключить (тут такой функции нет, но она была в предыдущих частях).

Добротная, отличная, качественная гонка c некоторыми недостатками, но она совершенно не понравится фанатам старых частей и ненавистникам открытых миров в гонках.